Колл-центры
Создаём, модернизируем и обслуживаем колл-центры для интернет-магазинов, медицинских клиник, финансовых организаций, страховых компаний, риэлторских агентств. Берёмся за простые и сложные проекты. Операторы - Ваши.
Колл-центр с нуля
Ответственно подходим к любому проекту, сделаем на совесть и колл-центр на пять операторов, и на сто. Закупим, установим и запустим оборудование: серверы, VoIP-шлюзы, роутеры, SIP-телефоны, гарнитуры. Настроим АТС, маршрутизацию вызовов, запишем голосовое меню, подключим провайдеров.
В своей работе мы учитываем специфику бизнеса. Мы знаем, какой колл-центр нужен медицинской клинике, а какой — коллекторскому агенству.
Под какие задачи мы делаем колл-центры:
-
Прием заказов и сопровождение продаж. Это колл-центры интернет-магазинов и служб доставки.
-
Обслуживание. Колл-центры для работы с постоянными клиентами: техническая поддержка пользователей, запись пациентов на прием к врачу.
-
Холодный обзвон. Колл-центры, оптимизированные для исходящих вызовов: продажи b2b, опросы, маркетинговые исследования.
Какие колл-центры мы делаем:
-
Корпоративные колл-центры. Традиционное решение, колл-центр как подразделение компании со своим помещением и оборудованием.
-
Домашние колл-центры. Операторы работают на дому, подключаются к АТС со своих компьютеров. Полноценный колл-центр с минимумом затрат.
-
Удалённые колл-центры. Подключаем местные номера для обслуживания клиентов из других городов.
-
Временные колл-центры. Удобны для сезонных продаж, рекламных акций, приемных комиссий в вузах.
Модернизация колл-центра
Работаем c колл-центрами на проприетарных и open source платформах: Asterisk, Cisco, Avaya, Oktell и другими. Что мы делаем:
-
Масштабируем. Добавляем линии, подключаем новых операторов, увеличиваем пропускную способность АТС.
-
Сокращаем затраты. Автоматизируем рутинные действия операторов и повышаем производительность труда, находим альтернативы для дорогой техники и ПО.
-
Интегрируем телефонию колл-центра с CRM, CMS, складскими системами (WMS), бизнес-приложениями, сервисами sms-рассылки.
-
Внедряем новые инструменты для управления колл-центром, сбора статистики, контроля за работой операторов.
-
Повышаем отказоустойчивость. Подключаем резервные интернет-каналы, дублируем сетевое оборудование, объединяем серверы IP АТС в отказоустойчивые кластеры.
Обслуживание колл-центра
Сбои в работе колл-центра — это потери клиентов, упущенная прибыль, ухудшение репутации компании и, как следствие, неэффективный бизнес. Мы предотвратим сбои и решим проблемы на ранней стадии.
Что входит в обслуживание колл-центра:
-
Удалённое администрирование.
-
Плановое выездное обслуживание.
-
Неограниченное количество аварийных вызовов.
-
Аудит сетей, оборудования и ПО: оценка эффективности, выявление слабых мест.
-
Ежемесячные отчёты о проделанных работах.
-
Персональный менеджер.
Оставьте заявку
Что будет после
Мы ответим вам и договоримся о встрече в удобное для вас время. После обсуждения деталей услуг и ваших пожеланий мы подготовим для вас наши предложения.
Звоните нам: +7 (495) 504-36-52
Или пишите: sales@sistyle.ru