• +7 (495) 741-39-49
  • sales@sistyle.ru

Абонентское обслуживание

Техническая поддержка, системное администрирование компьютеров, серверов и сетей

Серверы и сети

Администрируем ИТ-инфраструктуру, предотвращаем сбои и устраняем риски

Компьютеры и оргтехника

Настраиваем принтеры и сканеры, обслуживаем рабочие места пользователей

IP-телефония

Работаем с open source и проприетарными платформами: Asterisk, Cisco, Avaya, Oktell и другими.

Программное обеспечение

Поддерживаем системное и прикладное ПО (1С, CRM-системы, бизнес-приложения)

Делаем так, чтобы все работало

Проблемы с техникой и программным обеспечением влекут за собой не только простои и нарушение рабочего ритма, но и последствия, которые не сразу можно заметить, — потери клиентов, снижение репутации компании. Абонентское обслуживание обеспечит решение проблем на ранней стадии, что сведёт к минимуму все негативные последствия для вашего бизнеса.

Что входит в абонентское обслуживание

  • Системное администрирование.
  • Выездное обслуживание.
  • Администрирование и мониторинг серверов, локальной сети.
  • Аварийный вызов специалиста (без ограничений на количество вызовов).
  • Регулярные профилактические работы.
  • Круглосуточная поддержка пользователей.
  • Аудит компьютерной сети и оборудования: оценка эффективности, выявление слабых мест.
  • Персональный менеджер.
  • Ежемесячные отчёты о проделанных работах.

Как мы работаем

В своей работе мы руководствуемся стандартами ITSM (IT Service Management) и ITIL (IT Infrastructure Library) — лучшими в мировой практике решениями по оказанию ИТ-услуг.

Для повышения контроля качества в нашей компании внедрена система Service Desk, которая автоматизирует обслуживание пользователей на всех линиях технической поддержки.

Три линии технической поддержки

Первая линия

Диспетчеры регистрируют обращения пользователей, вносят заявки в систему Service Desk и распределяют по специалистам второй линии поддержки в соответствии с их компетенциями. Это единая точка доступа к службе технической поддержки.

Вторая линия

Большую часть проблем решают системные администраторы, консультируя пользователей по телефону и удаленно подключаясь к проблемным компьютерам и серверам. Проблемы, связанные с поломками оборудования, устраняет отдел выездного и аварийного обслуживания.

Третья линия

Если проблема не решается на второй линии, заявка автоматически передаётся на третью, к нашим экспертам. При необходимости мы привлекаем внешних специалистов — производителей оборудования, разработчиков программного обеспечения, провайдеров.

Цены

Стоимость абонентского обслуживания в месяц:

  • одного компьютера или ноутбука — 850 рублей;
  • принтера, сканера или МФУ — 550 рублей;
  • сервера — 1 200 рублей;
  • АТС — 1 500 рублей.

Минимальная стоимость договора абонентского обслуживания составляет 5 700 рублей в месяц


У нас нет скрытых платежей. В абонентскую плату уже всё включено: неограниченное количество обращений и аварийные выезды в рабочее время, плановые профилактические работы.

Оставьте заявку

Что будет после

Мы ответим вам и договоримся о встрече в удобное для вас время. После обсуждения деталей услуг и ваших пожеланий мы подготовим для вас наши предложения.

Звоните нам: +7 (495) 741-39-49

Или пишите: sales@sistyle.ru