• +7 (495) 741-39-49
  • sales@sistyle.ru

IP-телефония

IP-телефония

Создаём, модернизируем и обслуживаем системы корпоративной IP-телефонии. Берёмся за простые и сложные проекты.

Что мы делаем

  • Внедряем корпоративную IP-телефонию на платформе Asterisk.
  • Объединяем офисы: создаем единую систему IP-телефонии для компаний с распределённой структурой, в том числе с офисами в разных городах.
  • Модернизируем существующие системы IP-телефонии: повышаем функциональность, улучшаем качество связи, обеспечиваем отказоустойчивость, оптимизируем затраты.
  • Обслуживаем корпоративную телефонию и колл-центры.
  • Подбираем и подключаем провайдеров IP-телефонии.
  • Интегрируем IP-телефонию с 1С, CRM, складскими системами (WMS), бизнес-приложениями, системами sms-рассылки.
  • Разрабатываем сложные схемы обработки звонка и многоуровневые голосовые меню (IVR).
  • Настраиваем переадресацию на обычные и мобильные телефоны.
  • Обеспечиваем отказоустойчивость: подключаем резервные интернет-каналы, дублируем сетевое оборудование, объединяем серверы IP АТС в отказоустойчивые кластеры.
  • Подбираем, закупаем, устанавливаем и настраиваем оборудование: серверы, VoIP-шлюзы, роутеры, IP-телефоны, гарнитуры.

Asterisk

АТС на Asterisk поддерживает все стандартные функции IP-телефонии: приветствие, голосовое меню, очередь звонков, факс, запись разговоров. Но возможности Asterisk на этом не ограничиваются.


Правильно настроенный Asterisk поможет:

Упростить связь с клиентами. Подключайте к АТС местные номера любого города или страны. Клиенты даже не будут подозревать, что операторы находятся в другом регионе. Никаких дополнительных расходов на связь это не повлечет.

Экономить время клиентов. Asterisk можно настроить так, чтобы АТС запоминала клиента, и при повторном звонке сразу соединяла с оператором, с которым клиент общался ранее. Так вы избавите ваших клиентов от необходимости каждый раз проходить все пункты голосового меню и заново объяснять незнакомому оператору причины звонка.

Улучшить сервис. Очень важно получить обратную связь от клиента. Для этого есть меню оценки разговоров, которое позволяет оценить работу операторов колл-центра. Статистика оценок потом выгружается супервизором колл-центра. Вы сможете быстро заметить ошибки операторов и исправить их.

Упростить связь между сотрудниками. Сотрудники и отделы получают короткие номера внутри сети. Звонок по короткому номеру бесплатен, даже если это звонок в другой город или страну. Вызовы на короткие номера можно переадресовывать на мобильные телефоны сотрудников, теперь и вне офиса они будут на связи.

Облегчить работу сотрудников. Asterisk интегрируется в приложения документооборота, CRM, в специализированные системы, например, для медицинских учреждений. Гибкая маршрутизация звонков позволяет равномерно распределить нагрузку на операторов, учитывая их компетенции и опыт.

Обучить новых сотрудников. Asterisk поддерживает функцию суфлирования. Опытный сотрудник подключается к разговору стажера и дает инструкции во время беседы с клиентом. Эти инструкции слышит только стажер и благодаря подсказкам избегает ошибок в работе.

Экономить деньги. Все звонки внутри сети бесплатны. Подключение к АТС местных городских номеров избавляет от расходов на междугороднюю связь. Статистика поможет проанализировать расходы, подобрать провайдеров IP-телефонии с выгодными для вас тарифами, выявить сотрудников, использующих корпоративную связь в личных целях.

Это далеко не полный список возможностей Asterisk. Принимать звонки со Skype, отправлять sms и email, переводить записи разговоров в текст — эти и другие функции можно реализовать в телефонии на платформе Asterisk.

Оставьте заявку

Что будет после

Мы ответим вам и договоримся о встрече в удобное для вас время. После обсуждения деталей услуг и ваших пожеланий мы подготовим для вас наши предложения.

Звоните нам: +7 (495) 741-39-49

Или пишите: sales@sistyle.ru