• +7 (495) 741-39-49
  • sales@sistyle.ru

Колл-центры

Колл-центры

Создаём, модернизируем и обслуживаем колл-центры для интернет-магазинов, медицинских клиник, финансовых организаций, страховых компаний, риэлторских агентств. Берёмся за простые и сложные проекты. Операторы - Ваши.

Колл-центр с нуля

Ответственно подходим к любому проекту, сделаем на совесть и колл-центр на пять операторов, и на сто. Закупим, установим и запустим оборудование: серверы, VoIP-шлюзы, роутеры, SIP-телефоны, гарнитуры. Настроим АТС, маршрутизацию вызовов, запишем голосовое меню, подключим провайдеров.

В своей работе мы учитываем специфику бизнеса. Мы знаем, какой колл-центр нужен медицинской клинике, а какой — коллекторскому агенству.

Под какие задачи мы делаем колл-центры:

  • Прием заказов и сопровождение продаж. Это колл-центры интернет-магазинов и служб доставки.

  • Обслуживание. Колл-центры для работы с постоянными клиентами: техническая поддержка пользователей, запись пациентов на прием к врачу.

  • Холодный обзвон. Колл-центры, оптимизированные для исходящих вызовов: продажи b2b, опросы, маркетинговые исследования.

Какие колл-центры мы делаем:

  • Корпоративные колл-центры. Традиционное решение, колл-центр как подразделение компании со своим помещением и оборудованием.

  • Домашние колл-центры. Операторы работают на дому, подключаются к АТС со своих компьютеров. Полноценный колл-центр с минимумом затрат.

  • Удалённые колл-центры. Подключаем местные номера для обслуживания клиентов из других городов.

  • Временные колл-центры. Удобны для сезонных продаж, рекламных акций, приемных комиссий в вузах.

Модернизация колл-центра

Работаем c колл-центрами на проприетарных и open source платформах: Asterisk, Cisco, Avaya, Oktell и другими. Что мы делаем:

  • Масштабируем. Добавляем линии, подключаем новых операторов, увеличиваем пропускную способность АТС.

  • Сокращаем затраты. Автоматизируем рутинные действия операторов и повышаем производительность труда, находим альтернативы для дорогой техники и ПО.

  • Интегрируем телефонию колл-центра с CRM, CMS, складскими системами (WMS), бизнес-приложениями, сервисами sms-рассылки.

  • Внедряем новые инструменты для управления колл-центром, сбора статистики, контроля за работой операторов.

  • Повышаем отказоустойчивость. Подключаем резервные интернет-каналы, дублируем сетевое оборудование, объединяем серверы IP АТС в отказоустойчивые кластеры.

Обслуживание колл-центра

Сбои в работе колл-центра — это потери клиентов, упущенная прибыль, ухудшение репутации компании и, как следствие, неэффективный бизнес. Мы предотвратим сбои и решим проблемы на ранней стадии.

Что входит в обслуживание колл-центра:

  • Удалённое администрирование.

  • Плановое выездное обслуживание.

  • Неограниченное количество аварийных вызовов.

  • Аудит сетей, оборудования и ПО: оценка эффективности, выявление слабых мест.

  • Ежемесячные отчёты о проделанных работах.

  • Персональный менеджер.

Оставьте заявку

Что будет после

Мы ответим вам и договоримся о встрече в удобное для вас время. После обсуждения деталей услуг и ваших пожеланий мы подготовим для вас наши предложения.

Звоните нам: +7 (495) 741-39-49

Или пишите: sales@sistyle.ru